510 л.с./375 кВт | Мощность |
4.0 с | Разгон 0-100 км/ч |
310 км/ч | Максимальная скорость |
1 852 мм | Ширина |
4 562 мм | Длина |
Двигатель
Заднемоторная компоновка
Количество цилиндров
6
Качество топлива
98
Диаметр цилиндра
102,0 мм
Ход поршня
81,5 мм
Объем двигателя
3 996 см³
Мощность (кВт)
375 кВт
Мощность (л.с.)
510 л.с.
Мощность NAR (л.с.)
502 л.с.
Максимальная мощность при частоте вращения
8 400 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
470 Нм
Максимальный крутящий момент при частоте вращения
6 250 Об/мин
Удельная мощность (кВт/л)
93,8 кВт/л
Удельная мощность (л.с./л)
127,6 л.с./л
Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)
125,0 л.с./л
Городской цикл
20,6 л/100 км
Трасса
9,9 л/100 км
Смешанный цикл
13,8 л/100 км
Выбросы CO2
317 г/км
Передняя подвеска
Передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Некоторые соединения подвески на шаровых опорах
Задняя подвеска
Задняя многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости со встроенными дополнительными пружинами. Некоторые соединения подвески на шаровых опорах
Тормозная система
Керамические композитные тормоза Porsche включая 6-поршневые тормозные механизмы спереди и 4-поршневые - сзади, неподвижные моноблочные алюминиевые суппорта желтого цвета
Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля, с переменным передаточным отношением с изменяемым усилием в зависимости от скорости
Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) включая ABS, с двумя режимами отключения (ESC OFF и ESC+TC OFF)
Колеса передние
9 J x 20" ET55
Шины передние
245/35 ZR 20 (91Y)
Колеса задние
12 J x 20" ET47
Шины задние
305/30 ZR 20 (103Y) XL
Максимальная скорость
310 км/ч
Разгон 0-60 миль/ч
3,8 сек
Разгон 0-100 км/ч
4,0 сек
Разгон 0-160 км/ч
8,0 сек
Эластичность (80-120 км/ч) на 5-й передаче
5,7 сек
Длина
4 562 мм
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
1 978 мм
Ширина
1 852 мм
Высота
1 250 мм
Расстояние между осями колесных пар
2 457 мм
Ширина колеи передних колес
1 551 мм
Ширина колеи задних колес
1 555 мм
Снаряженная масса (по DIN)
1 465 кг
Снаряженная масса (по EC)
1 540 кг
Максимально допустимая общая масса
1 793 кг
Максимальная полезная нагрузка
328 кг
Объем багажного отделения
125 л
Объем бензобака
64 л
Однозначно 911. Но со своей индивидуальностью.
Действительно, пропорции, линии и язык форм поистине уникальные. Карбоновые крылья – мускулистые, фары – круглые, типичные для 911. Также и передняя облицовка с большими воздухозаборниками и черной спойлерной кромкой является типичным элементом – для моделей 911 GT. Как и контуры передней крышки из карбона. Не удивительно, ведь в основу дизайна был положен внешний вид 911 GT3.
Но совершенству нет пределов. Ветровое стекло очень короткое и делает автомобиль еще более низким, компактным и спортивным. Для
20-дюймовые кованые легкосплавные колеса с центральным креплением и гербом
Наряду с низким силуэтом
Эти “горбы” являются отличительным элементом любого 911
Признаками спортивного характера нового 911
Новый 911
Строгий. Лаконичный. Черный. Со многими элементами из кожи. Отделка салона нового 911
Спортивное рулевое колесо имеет классический черный цвет, его обод отделан кожей, а “нулевая” метка свидетельствует о близости к автоспорту. Дизайн приборов напоминает о 60-х годах, когда у
Табличка с юбилейным логотипом между сиденьями напоминает о том, что новый 911
Яркий спортивный стиль демонстрируют детали салона из неокрашенного карбона – как, например, накладки на пороги и декоративная планка на передней панели с надписью “
Сиденья-ковши из пластика с углеволоконным усилением (карбона) имеют электропривод регулировки по высоте и, несмотря на свой спортивный характер, обеспечивают достаточный комфорт и максимальную боковую поддержку – например, на извилистых прибрежных дорогах. Боковины, перфорированная обивка центральных частей и подголовники с черной вышитой надписью “
Климат-контроль? Он совсем не обязателен в автомобиле, буквально пропитанном духом свободы. Поэтому он не входит в базовую комплектацию, но доступен в качестве опции без дополнительной платы. Также без дополнительной платы Вы можете получить
О задних сиденьях сказать нечего. Потому что у этого “девятьсот одиннадцатого” их просто нет. Настоящий
Традиция уважительного отношения ко времени имеет для нас совершенно особенное значение. Для нас важна каждая секунда и каждое из семи десятилетий истории
Корпус выполнен из легкого титана. Циферблат похож на круглые приборы 911
Ротор подзавода выполнен в виде колеса 911
Ремешок часов изготовлен из высококачественной кожи с декоративными швами, которая использовалась для обивки сидений 911
Предлагающиеся
В основе долгой, изобилующей поворотами истории
Также поражают показатели разгона и максимальной скорости. Ведь новый 911
Особенно надежный и эффективный двигатель RS создан на основе силового агрегата для 911 GT3 Cup. В автоспорте был позаимствован принцип системы смазки с сухим картером и отдельным масляным бачком, регулируемым напорным масляным насосом и высокоэффективной подачей масла к подшипникам через коленчатый вал.
Система газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр, рокерами и жестким приводом клапанов также прекрасно зарекомендовала себя на кольцевых трассах. Блок цилиндров и головки блока изготовлены из алюминия, титановые шатуны – кованые. Регулировкой распределительных валов ведает система VarioCam, обеспечивающая их точную адаптацию к частоте вращения и нагрузке. Шесть отдельных дроссельных заслонок гарантируют оптимальное наполнение цилиндров.
Система двухканального лямбда-регулирования следит за составом отработавших газов и контролирует преобразование вредных веществ в нейтрализаторах. Для сокращения выбросов твердых частиц 911
Результатом всех предпринятых мер стали четкие отклики и типичная для спортивного автомобиля динамика. С неповторимым звуковым сопровождением чистокровного атмосферного двигателя. Безумно красивый и сказочно быстрый автомобиль.
*Наличие в автомобиле сажевого фильтра зависит от комплектации автомобиля для страны продажи
Близость дороге и еще большая близость к автоспорту: в этом заключается философия настроек нового 911
Система управления задними колесами: блестящие ходовые качества и полная пригодность к условиям повседневной эксплуатации – эти достоинства обеспечивает система управления задними колесами со спортивными настройками, которая входит в базовую комплектацию автомобиля. На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. В результате удается более динамично проходить крутые повороты. Облегчается также и маневрирование. На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость и маневренность, прежде всего на высоких скоростях.
Динамические опоры двигателя: эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Таким образом она сочетает преимущества жестких и мягких опор. При смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль с жесткими опорами двигателя ведет себя значительно стабильнее. Кроме того, динамические опоры сводят к минимуму вертикальные колебания двигателя при ускорении с полной нагрузкой. Результат: равномерная передача более высокой тяги к задним колесам, улучшение сцепления с дорогой и более быстрый разгон. А при спокойном движении возрастает комфорт, так как динамические опоры становятся мягче.
Диски и шины: автомобиль комплектуется 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками матового черного цвета с центральным креплением. Спортивные шины с допуском для дорог общего пользования обеспечивают необходимое сцепление. *
Пакет Chrono: опциональный пакет Chrono в дополнение к аналоговому и цифровому секундомерам на передней панели предлагает возможность фиксировать время на любимой дороге или по пути к дому, сохранять данные в памяти и обрабатывать их. Вы можете записать любые пройденные Вами участки и определить для себя эталонные показатели.
Предлагающийся в качестве бесплатной опции
* Из-за меньшей высоты рисунка протектора на мокрой дороге возрастает опасность аквапланирования.
Мы ничего не имеем против ностальгических впечатлений, но если речь заходит об активной безопасности, то мы делаем ставку на современные технологии, прошедшие испытания в автоспорте: например, на перфорированные керамические тормозные диски системы
Использование окрашенных в желтый цвет или черный у пакета Heritage Design 6-поршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов на передних колесах и 4-поршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов на задних колесах обеспечивает очень высокое и прежде всего постоянное тормозное усилие во время замедления.
Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве.
Главное преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче чугунных, аналогичных по конструкции и размерам. Как следствие, снижаются неподрессоренные и вращающиеся массы, что улучшает сцепление с дорогой, комфортабельность и плавность движения – прежде всего на неровной поверхности. Также на более высокий уровень выходят маневренность и управляемость автомобиля.
Историю своего времени и одновременно историю
В роли “замка зажигания” часов выступает окрашенный в черный цвет ротор подзавода, внешний вид которого позаимствован у колес 911
Когда часы заведены, Вы слышите тихий, но эффектный звук мотора часов в корпусе из легкого титана: так работает мануфактурный калибр 01.200
Общая характерная черта, обязывающая ко многому: номер ограниченной серии на крышке корпуса соответствует номеру Вашего автомобиля. В равной степени элегантное и спортивное решение: циферблат из карбона. Циферблат по своему внешнему виду напоминает тахометр 911
Высококачественный ремешок изготовлен из той же самой кожи, которая использована для отделки салона 911
Заказать911