Для энтузиастов. От энтузиастов. Новый Porsche Cayenne.

27/08/2015
Дерзкий дизайн, увеличенная производительность и широкий набор функций – вот ключевые характеристики нового Porsche Cayenne.
Он, как спорткар среди внедорожников, плюс 5 посадочных мест и широкий опцион высокого класса, но, в первую очередь, он предлагает огромное количество возможностей для удовольствия от вождения.
Новое поколение Cayenne выходит на рынок в пяти вариантах: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и – мировая премьера – Cayenne S E-Hybrid, который является первым гибридным премиум внедорожником в своем сегменте.
Cayenne – это уникальная история успеха Porsche. Компания произвела первое поколение в 2002 году. Этот автомобиль сделал идею спортивного автомобиля в сегменте внедорожников реальностью – и сразу установил свои стандарты. Продажи превзошли все ожидания: более 276 000 автомобилей первого поколения были произведены в период с 2002 по 2010 год, еще около 303 000 единиц автомобилей второго поколения, который был представлен в 2010 году, и выпускается, по сей день.

Дерзкий дизайн

В последней версии, дизайнеры Porsche дали Cayenne еще более дерзкий дизайн с четкими линиями кузова. Полностью новым является дизайн переднего бампера, передних крыльев и капота. Также новыми являются воздухозаборники. Воздушные ребра справа и слева от радиаторной решетки направляют воздух в систему охлаждения, а так же придают сильный визуальный эффект.
Даже с первого взгляда видно, что новый Cayenne четко оформлен в стиле Porsche. Биксенонове фары, которые идут в базовой комплектации модели S, имеют «парящие» четырехточечные светодиоды дневного света.

Повышение эффективности

Все новые модели Cayenne потребляют значительно меньше топлива, чем их предшественники. Cayenne S E-Hybrid является первым гибридом в премиум сегменте внедорожников. Технический прогресс в нем достиг большего по сравнению с предыдущим Cayenne S Hybrid. Новая модель имеет литий-ионный аккумулятор с мощностью 10,8кВт/ч, что позволяет проехать на электродвигателе от 18 до 36 километров в зависимости от стиля вождения и местности. Мощность электродвигателя увеличилась более чем в 2 раза: с 47 л.с. (34кВт) до 95 (70кВт). Расход топлива в настоящее время 3,4л/100км (выбросы: 79г/км CO2).
Новый 3,6 л. V6 битурбированный двигатель Cayenne S является еще одним примером того, как уменьшение с частичным смещением двигателя и меньшим числом цилиндров идет на компромисс с основными ценностями: расход топлива составляет 9,5-9,8л/100км (выбросы: 223-229 г/км CO2), что является на литр меньше, чем в предыдущем V8. Битурбированный V6 развивает максимальную мощность 420л.с. (309кВт) при 6000 оборотах в минуту. С его восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S, Cayenne S разгоняется с места до 100км/ч всего за 5,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 259км/ч.
Cayenne Turbo характеризуется высокой степенью производительности. 4,8 л. двигатель, 8 цилиндров и битурбо надув – это 520 л.с (382кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент в 750Нм при 2250-4000 оборотов в минуту. Это позволяет Cayenne Turbo разгоняться с 0 до 100км/ч за 4,5 секунды (4,4 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 279км/ч. Расход топлива: 11,2-11,5л/100км (выбросы 261-267г/км CO2).

http://drive.porsche.ru/ru/articles/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-porsche-cayenne