Бесплатное предложение для семей – никакой скуки в детской

Новости

Бесплатное предложение для семей – никакой скуки в детской

27/04/2020

Porsche 4Kids: приятное разнообразие


Штутгарт. За последние недели повседневная жизнь детей довольно сильно изменилась. Детские сады и школы закрыты, родители пытаются совместить работу и пребывание дома. Удаленный режим работы открывает новые возможности и при этом ставит перед серьезными проблемами.

Компания Porsche предлагает семьям разнообразить свою домашнюю жизнь благодаря бесплатному сайту Porsche 4Kids.
 
На интернет-странице www.porsche4kids.com молодых посетителей ждут игры и увлекательные занятия.

Здесь девочки и мальчики найдут, например, картинки для раскрашивания, инструкции по изготовлению поделок, игры «Найди слово», развивающие игры, головоломки и многое другое.

В играх и поиске детям помогают официальные персонажи-маскоты Porsche Том Тарга и Тина Турбо – на немецком или английском языках.

 

«Мы хотим открыть для детей доступ к мобильности сегодняшнего и завтрашнего дня, а также к таким общественно значимым темам, как устойчивое развитие и безопасность дорожного движения. Мы хотим мотивировать малышей изучать новое, делать открытия, смеяться и получать удовольствие», − говорит Оливер Айдам, руководитель отдела партнерских отношений и спонсорства. 
 
Porsche 4Kids предлагает уникальные игровые онлайн-развлечения, но в поучительной форме.

То есть дети не только развлекаются, но и одновременно тренируют свою концентрацию, изучая что-то новое.

  • Тот, кто не хочет заниматься перед компьютером, может скачать и распечатать различные рисунки для последующего раскрашивания. Трактора Porsche и гоночные болиды Formula E, комиксы и игры типа «Город, страна, Porsche» – для каждого ребенка найдется дело по душе.

 

  • Тот, кому уже исполнилось 12 лет и кто хочет принять участие в обучающей викторине, может стать участником челленджа по электромобильности, проводимом музеем Porsche. Это увлекательное мероприятие позволит детям узнать много интересного об электромобильности. Например, как работает электромотор, как накапливается электроэнергия, и откуда она берется – не только из розетки. 

 

  • Под рубрикой «Ознакомление» малышей ожидает виртуальная экскурсия по музею. «Благодаря новому детскому сайту мы можем впервые вынести в онлайн наши дидактические программы, познакомиться с которыми раньше можно было только на выставке, − говорит Ахим Штайскаль, руководитель подразделения Heritage и музея Porsche. – Так мы предлагаем детям легкий и всегда простой доступ к истории Porsche».

 

  • Журнал Kids Driving School позволяет родителям изучить вместе со своими детьми принципы правильного поведения на улице. Том Тарга и Тина Турбо в игровой форме разъясняют правила движения, рассказывают о важнейших знаках и правильном оснащении велосипеда. На последних страницах детей ждет краткий заключительный тест.

Скучно точно не будет. 
 
Porsche 4Kids идеально соответствует девизу современности: #DreamsAreMadeAtHome.

Под этим хэштегом компания Porsche запустила в социальных сетях глобальную кампанию бренд-коммуникации. Пользователей приглашают публиковать посты, посвященные мечтам, связанным с мобильностью. Это может быть собственный автомобиль в гараже, масштабная модель или же скачанная ранее и потом раскрашенная картинка с изображением Porsche.

Porsche4Kids