Штутгарт. За последние недели повседневная жизнь детей довольно сильно изменилась. Детские сады и школы закрыты, родители пытаются совместить работу и пребывание дома. Удаленный режим работы открывает новые возможности и при этом ставит перед серьезными проблемами.
Компания Porsche предлагает семьям разнообразить свою домашнюю жизнь
благодаря бесплатному сайту Porsche 4Kids.
На интернет-странице
www.porsche4kids.com молодых
посетителей ждут игры и увлекательные занятия.
Здесь девочки и мальчики найдут, например, картинки для раскрашивания, инструкции по изготовлению поделок, игры «Найди слово», развивающие игры, головоломки и многое другое.
В играх и поиске детям помогают официальные персонажи-маскоты Porsche Том Тарга и Тина Турбо – на немецком или английском языках.
«Мы хотим открыть для детей доступ к мобильности сегодняшнего и завтрашнего
дня, а также к таким общественно значимым темам, как устойчивое развитие и
безопасность дорожного движения. Мы хотим мотивировать малышей изучать новое,
делать открытия, смеяться и получать удовольствие», − говорит Оливер Айдам,
руководитель отдела партнерских отношений и спонсорства.
Porsche 4Kids предлагает уникальные игровые онлайн-развлечения, но в
поучительной форме.
То есть дети не только развлекаются, но и одновременно тренируют свою концентрацию, изучая что-то новое.
- Тот, кто не хочет заниматься перед компьютером, может скачать и распечатать различные рисунки для последующего раскрашивания. Трактора Porsche и гоночные болиды Formula E, комиксы и игры типа «Город, страна, Porsche» – для каждого ребенка найдется дело по душе.
- Тот, кому уже исполнилось 12 лет и кто хочет принять участие в обучающей викторине, может стать участником челленджа по электромобильности, проводимом музеем Porsche. Это увлекательное мероприятие позволит детям узнать много интересного об электромобильности. Например, как работает электромотор, как накапливается электроэнергия, и откуда она берется – не только из розетки.
- Под рубрикой «Ознакомление» малышей ожидает виртуальная экскурсия по музею. «Благодаря новому детскому сайту мы можем впервые вынести в онлайн наши дидактические программы, познакомиться с которыми раньше можно было только на выставке, − говорит Ахим Штайскаль, руководитель подразделения Heritage и музея Porsche. – Так мы предлагаем детям легкий и всегда простой доступ к истории Porsche».
- Журнал Kids Driving School позволяет родителям изучить вместе со своими детьми принципы правильного поведения на улице. Том Тарга и Тина Турбо в игровой форме разъясняют правила движения, рассказывают о важнейших знаках и правильном оснащении велосипеда. На последних страницах детей ждет краткий заключительный тест.
Скучно точно не будет.
Porsche 4Kids идеально соответствует девизу современности:
#DreamsAreMadeAtHome.
Под этим хэштегом компания Porsche запустила в социальных сетях глобальную кампанию бренд-коммуникации. Пользователей приглашают публиковать посты, посвященные мечтам, связанным с мобильностью. Это может быть собственный автомобиль в гараже, масштабная модель или же скачанная ранее и потом раскрашенная картинка с изображением Porsche.